Производство строительных изделий
 
О компании Контакты Новости компании Наши партнеры Продукция Услуги Цены Наши клиенты Добыча природного камня Технологические линии Фотогалерея Отраслевые новости Публикации Ссылки
 
Адрес:
455002, Челябинская обл.,
г. Магнитогорск,
Электронная почта:

,
Тел./факс:



Продукция

23.03.2009 Эксперт: На рынке отделочных материалов снижение цен продемонстрировали только российские компании

Новости компании

Бетонные изделия
Камень строительный (50% пустотности) Камень строительный (30% пустотности) Камень перегородочный строительный Камень облицовочный строительный Камень угловой облицовочный строительный Камень строительный бороздчатый Парапетная плитка Плитка облицовочная фасадная Декоративное ограждение Тротуарная плитка "Кирпич" Тротуарная плитка "Волна" Тротуарная плитка "Гантель" Тротуарный бордюр
Изделия из натурального камня
Полированные плиты различных размеров Подоконная доска Бордюрные бруски Надгробия и граверные работы Декоративные изделия
 



Эксперты полагают, что в большей степени цены упали на стройматериалы, которые были сильно переоценены в последние 2 года. На сегодняшний день ситуация по отечественным материалам такова: сухие цементосодержащие смеси подешевели на 7-15%; бетон – на 15-25%; арматура – на 35-40%; металлопрокат – на 10-20%. При этом на аналогичные дорогостоящие импортные товары, при незначительном спаде спроса, цена не изменилась. А некоторые материалы даже прибавили в цене. Так произошло с отделочными материалами. Одной из причин стабильности, как считают в представительствах иностранных фирм, остается высокий уровень организации бизнеса.

«Грамотно разработанный маркетинг позволяет наладить производство таким образом, чтобы избежать недостатка и избытка материалов, - говорит Михаил Соколов, генеральный директор компании ООО «MDS» – официального представителя на Северо-западе немецких заводов по производству отделочных материалов. - Иностранные топ-менеджеры гибко реагируют на рыночные колебания – корректируют стратегию, разрабатывают новые предложения для дилеров и клиентов».

Для многих компаний Россия, не смотря на кризис, остается первостепенным партнером. Поэтому интерес к нашему рынку высок. Единственное, что заставляет колебаться цену на импорт – курс валют. «У нас произошло повышение цен от 3 до 7 %, — говорит М.Соколов. — Это связано с тем, что наши партнеры производят свою продукцию в Европе. И из-за роста евро, цены в рублевом эквиваленте подросли».

Источник: asninfo.ru

by juli — last modified 2009-07-15 11:01
12 марта 2008 г.
20 февраля 2008 г.
© 2008 ЗАО “МАГЛИН”,
г. Магнитогорск
Изготовлено Prime (www.studio-web.ru)
   
Реклама на сайте
|